Исследование рынка индустрии красоты - купить или продать салон красоты?
Исследование рынка индустрии красоты – это довольно сложная процедура, к которой прибегают абсолютно не все и не всегда, однако владельцам салонов красоты сегодня приходится делать это постоянно. Почему? Все очень просто.
Стремительное развитие данного направления рынка не оставляет времени на отдых организаторам бизнеса, связанного с красотой, ведь в противном случае их лидирующее место всего за пару дней может быть потеряно или занято совершенно другим салоном. В чем же заключается мониторинг рынка индустрии красоты? В первую очередь он направлен на выявление серьезных конкурентов, которые могут представлять собой «потенциальную опасность». На самом деле не стоит паниковать, если за короткий срок в одном районе начали свою работу даже несколько салонов красоты, это совсем не гарантирует того, что все они получать популярность любителей и любительниц полезного отдыха. Как правило, практически половина «новых» салонов красоты прекращает свою деятельность уже через полгода - год. Почему? Потому что просто не смогли удержать заданную главными конкурентами планку, стали нерентабельными, начали работать в убыток, даже если изначально реклама рекламного салона была организована с огромным размахом.
Стоит учесть так же то, что даже если недавно открытые салоны красоты получили популярность у клиентов и некоторые постоянные посетители изменили своим привычкам, выбрав новое заведение, не стоит расстраиваться, ведь на смену им придут другие, к тому же возможно убежавшие вернуться к привычным «золотым ручкам». Открытия салонов красоты можно назвать быстрорастущим и рентабельным бизнесом, ведь иначе объяснить быстрый рост количества подобный заведений невозможно. Однако все эти конкурентоспособные салоны можно разделить на несколько групп: «надомные мастера», эту единице пока рано списывать в утиль, «наследство советской эпохи», к ним относятся простые парикмахерские, которые никакой конкуренции современным салонам красоты не представляют, они спокойно занимаются своим делом, при этом не добиваются главного места под солнцем. Почему они еще присутствуют на рынке? Доступные цены, вот главная особенность данных заведений. Третья группа – это салоны, которые оказывают своим клиентам моноуслуги, например, это массажные кабинеты или студии загара и т.д.
Крупные и профессионально оснащенные, широко профильные салоны относят к большой и отдельной группе. Диапазон цен во всех салонах абсолютно разный, при этом, данный критерий является основным при выборе клиента. Для успешной работы в салоне красоты должны придерживаться «золотой середины», не задирать стоимость услуг, иначе станут нерентабельными, но и не дешевить, ведь это может привести к работе в убыток, что так же мало приятно.
Купить или продать салон красоты, а может создать с нуля - решать Вам!
Перейти в галерею продать салон красоты